Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:25 

Отыгрыш способностей

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
Частичный список способностей и их внешний отынрыш.

И главное напутствие для игроков. Дорогие мои, не читерите. Если у вас неуказанна какая-то способность в паспорте - значит у вас ее нет. Не старайтесь завысить свои способности для окружающих или в обход мастерскому слову "дописать" себе еще плюшек.

Опять же отыгрыши, если вас заморозил бобби - то вам наверное холодно, и вы стоите стучите зубами.

Чарльз Ксавьер ( телепатия)
Телепатия - чтение мыслей окружающих, общение силой мысли, чтение памяти, умение менять сознание. Действует на всех кто ниже уровнем или у него нет защиты от ментального внушения.
Отыгрыш- Чтение мыслей, передача мыслей - приложить 2 пальца к виску; считывать память- прикоснуться к голове игрока.
Чтение мыслей, памяти, общение, внушение - стоптайм, игрок уточняет что сейчас думают окружающие/передает что он внушает или просит сделать это игротеха.

Джин Грей (телепатия, телекинез, психологический удар, полет)
телепатия - чтение мыслей окружающих, общения силой мысли, чтение памяти, умение менять сознание. Действует на всех кто ниже уровнем или у него нет защиты от ментального внушения.
Отыгрыш- Чтение мыслей, передача мысли - приложить 2 пальца к виску; считывать память- прикоснуться к голове игрока.
Чтение мыслей, памяти, общение, внушение - стоптайм, игрок уточняет что сейчас думают окружающие/передает что он внушает или просит сделать это игротеха.
Телекинез- Перемещение предметов в пространстве. Может быть точечной или на радиус. Радиус действия до 8-ти метров. Максимальный вес-100 кг
Отыгрыш- выставить руки вперед или в стороны и проговорить что сейчас происходит.
Левитация- поднятие себя в воздух с помощью телекинеза. Так же может поднимать некоторые грузы с собой.
Отыгрыш- накидывание на плечи кусок органзы.
Психологический удар - посыл телепатической энергии, вызывающие боль, потерю сознания. Действует на радиусе 3-ти метров, на всех кто ниже уровнем или у него нет защиты от ментального внушения.
Отыгрыш- выставление рук вперед. Все кто попадают под радиус воздействия - падают.

Циклоп (Лазерные лучи из глаз)
Выпуск силовых лучей из глаз. При попадании света в глаза Циклопа из них вырывается рубиново-красный энергетический силовой луч. Скотт не способен контролировать свою способность и поэтому носит рубино-кварцевые очки, блокирующие ее.
Отыгрыш - лазер

Шторм (Управление погодой, левитация)
Управление погодой- Ороро обладает способностью контролировать погоду и различные природные явления, которые реагируют на её эмоциональное состояние. Она способна использовать манипуляции с погодой в качестве оружия, создавая метели, шторма или грозы.
Отыгрыш- словесно, жесты руками. Молнии - лазером.
Левитация -При помощи управления ветром Ороро способна поднимать себя в воздух, что дает ей возможность летать. При использовании этой силы её глаза горят белым светом.
Отыгрыш - кусок органзы накинутый на плечи.

Алая Ведьма (Телекинез, Манипуляции с сознанием, левитация, управляемый сон, магический импульс)
Телекинез- Перемещение предметов в пространстве. Может быть точечной или на радиус( до 5-ти метров). Максимальный вес -70 кг
Отыгрыш- выставить руки вперед или в стороны и проговорить что сейчас происходит.
Манипуляция сознанием- внушение мыслей и создание иллюзий. Срок действия 20 минут. Не действуют только на мутантов-ментальщиков выше ее уровнем
Отыгрыш- подойти к человеку или группе людей и сказать что они начали видеть/думать
Левитация- создание энергетического поля около себя неподвластного законам физики. Может поднимать с собой в воздух до одного человека. Но этот груз будет замедлять ее и уменьшать высоту полета.
Отыгрыш- накидывание на плечи кусок органзы.
Управляемый сон- погружение в сон, в котором можно создать любую нужную действительность, в которой спящий будет думать что живет настоящей реальной жизнью и при пробуждении будет считать этот мир не-настоящим(с) Не действует только на мутантов- ментальщиков выше ее уровнем
Отыгрыш- подойти к человеку и рассказать что он видел.
Магический импульс- способность вырубить из сознания магическим импульсом.
Отыгрыш- стоптайм, все на расстоянии вытянутой руки падают без сознания. Время действия 10 минут.

Человек- Лед ( замораживание и размораживание любых жидкостей, покрытие объектов коркой льда, создание ледяных шаров из воздуха, на ощупь определить температуру объекта, ледяная форма)
Замораживание, размораживание, покрытие коркой - Понижение температуры или покрытие объекта ледяной глазури. Время полной разморозки 30 минут. Как разновидность- создание ледяных дорожек. Наступили на подобную - подскользнулись.
Отыгрыш - словесно, выставить руки вперед, по направлению к предмету который будет заморожен/разморожен, после воздействия заморозкой на предмете надо ставить чип - кусок синей ленты и написать время, когда произошло воздействие. Дорожки из льда - бумажная лента.
Создание ледяных шаров- вытягивание из окружающего воздуха влагу и формирование из нее ледяных шаров. Шар может быть как снежным так и ледяным. В зависимости от зоны попадания может привести к легкому(руки, ноги), среднему( низ туловища) или тяжелому ранению(верх туловищя)
Отыгрыш - "снежками" из белой бумаги.
Определение температуры- через прикосновение может ощутить температуру предмета.
Отыгрыш- Прикоснуться к предмету, у которого нужно определить температуру, позвать игроков или мастера
Ледяная форма- смена облика на более твердую ледяную форму. В этом состоянии он устойчив к большинству видов ударов.
Отыгрыш- белый хайратник.

Сирена (ультрозвуковые атаки, определение источника звука, ориентирование на местности, абсолютный слух)
Ультрозвуковые атаки- возможность силой голоса создать вибрацию способную разбить стеклянный предметы. Люди слышат неприятный звук режущий слух. При долгом воздействии ( до минуты) этот удар может оглушить человека.
Отыгрыш- Гудок сирены, все стеклянные предметы в радиусе 4 метров трескаются, у людей появляется глухота на 15 минут.
Определение источника звука- из-за абсолютного слуха она может чётко определить как направление звуковой волны, так и расстояние до источника шума, а в части случаев сам источник, его природу. Радиус действия до 20 метров
Отыгрыш- запрос к игротехам
Ориентирование на местности - работает по принципу, что и у летучей мыши. Радиус действия до 20 метров.
Отыгрыш- запрос к игротехам.

Шельма (Поглощение чужой энергии, поглощение памяти.)

Поглощение энергии - Прикосновение кожа к коже(не через ткань и другие материалы, а именно голая кожа к голой коже) вводит вас в анабиоз на 15 минут, а ей дается возможность пользоваться вашей способностью пол часа. При контакте кожа к коже дольше минуты она может забрать у вас все способности полностью.
Отыгрыш- прикосновение к игроку, после этого игрок теряет сознание на 15 минут.
Поглощение памяти - при прикосновении она так же может считать с вас самое яркое воспоминание из жизни.
Отыгрыш- словесно. СтопТайм. Рассказываете самое яркое воспоминание из жизни персонажа.

Оползень (сознание колебаний земли, создание каменных снарядов, манипуляция каменными плитами.
Колебания земли - создание разрушительных вол от ук на 1-3 балла сейсмической активности. Может использовать только при контакте с землей. В помещении не работает.
Отыгрыш- выставить руки вперед, ладонями вниз, словесно проговорить, что сейчас происходит.
Каменные снаряды - Создание из почвы каменных шаров разного диаметра и управление ими. В зависимости от зоны попадания может привести к легкому(руки, ноги), среднему( низ туловища) или тяжелому ранению(верх туловищя)
Отыгрыш - "снежки" сжатые из газеты.
Манипуляция каменными плитами- Создание из земли "заслонов"
Отыгрыш- словесно, жесты руками.

Себастьян Шоу (Поглощение кинетической энергии, неуязвимость, кинетикинез)
Поглощение энергии- способность поглощать энергию всех форм и тем самым улучшать свои физические параметры. Таким образом, его очень сложно победить в бою, так как любое воздействие на Шоу не только сведется к нулю, но и усилит его.
Отыгрыш- словесно, жесты руками
Кинетикинез- Способность использовать энергию в разрушительных и иных целях, создавая из нее взрывы, ударные волны, шары.
Отыгрыш - словесно, жесты руками

Азазель ( телепорт, парализующая энергия, создание внешних иллюзий)
Телепортация - мгновенное перемещение во времени. Телепортер может переместится только в место которое знает или к ментальщику, который его призвал. Так же телепортер может "взять" с собой до 5-ти человек.
Отыгрыш- 2 хлопка, стоп тайм, телепортер перемещается в место своего появление, 1 хлопок - телепортер закончил перемещение
Парализующая энергия- при попадании заставляет замереть на определенное время.
Отыгрыш- нерфами. Попал- игрок впадает в анабиоз на 15 минут.
Создание иллюзий- может внушить любую иллюзию, в условии если мутант ниже его по классу.
Отырыш- Азазель подойдет к вам и нежно нашепчет на ушко, что вы сейчас видите.

Риптайд ( создание вихрей, превращение в ветер, создание вокруг себя защитной воздушной сферы, ускорение роста костей)
Создание вихрей- образование мощных воздушных потоков и манипуляция ими. Возможность закручивать в них пули и прочие подобные предметы.
Отыгрыш - словесно, жесты руками.
Превращение в ветер- Он сам может превратиться в торнадо. В этой форме остается возможность закручивать предметы в вихрь, а удары пропускать сквозь себя.
Отыгрыш- белый хайратник.
Создание воздушной сферы- Защитный воздушный барьер не позволяющий пропустить внутрь него пули и удары плазмой. Барьер действует на радиус чуть меньше метра. Находясь внутри барьера он не может создавать вихри или сам превращаться в ветер.
Отыгрыш- словесно.
Ускорение роста костей- выращивать у себя из костей шипы, и может выстреливать или как пулями, способными пробить бетонную стену.
Отыгрыш- шипы отыгрываются деревянными палочками.

Тень (Смена облика, маскировка под тень)
Смена облика - превращение в черную материю, - материальную субстанция, способная управлять своей формой и плотностью. В этом состоянии она не может получить физического ущерба.
Отыгрыш - белый хайратник
Маскировка - способность прикидываться тенью человека или предмета.
Отыгрыш- белый хайратник

Мистик (Смена облика)
Мутация позволяет принять внешность любого существа, не ограничиваясь параметрами формы и веса. Копируя внешний вид, она так же перенимает индивидуальные черты, такие как голос, походка и даже отпечатки пальцев и рисунок сетчатки. Мистик может копировать не только биологические компоненты, но и одежду.
Отыгрыш: Если вы видите нашу прекрасную мистик с синей лентой на голове, значит в данный момент она находится в своей истинной форме. Белая лента и листок с именем на нем оповестит вас кого вы перед собой видите. Если ленты нет - значит перед вами предстала мистик в своей человеческой форме.

Гамбит ( управление кинетической энергией, сохранение энергии в объектах)
Управление энергией- умение превращать потенциальную энергию, содержащуюся в объекте, в кинетическую, и тем самым заряжать объект и делать его взрывоопасным, даже самый слабый удар вызывает мощный взрыв. Так же возможно преобразование и в другую сторону.
В зависимости от размеров объекта и силы его заряда будет зависеть радиус и степень разрушения.
Если Гамбит попадает под действия блокаторов, он все равно может пользоваться "заряженными" предметами и они будут работать
Отыгрыш- словесно. При попадании карты или другого зараженного предмета в цель игрок описывает что произошло.

Ночной змей (телепорт, перемещение предмета по частям)
Телепортация - мгновенное перемещение во времени. Телепортер может переместится только в место которое знает . Так же телепортер может "взять" с собой до 3-ти человек.
Отыгрыш- 2 хлопка, стоп тайм, телепортер перемещается в место своего появление, 1 хлопок - телепортер закончил перемещение
Частичное перемещение предметов- является более прокачанным видом телепортации. Умение перемешать объект не целиком, а нужную ее часть.
Отыгрыш- взяться за предмет/часть тела человека которую планируется перенести со словами "забираю"

Призрачная Кошка ( прохождение сквозь предметы, создание пагубного электромагнитного поля, хождение по воздуху)
Прохождение сквозь предметы- способность разрядить атомы в своем теле и протиснуть их в зазоры атомов в других предметов, частично или полностью растворяя свое тело. Она может передать свою неосязаемость максимум 2-м персонажам. В состоянии неосязаемости она может пропускать пули, удары и заряды кинетической энергии через себя.
Отыгрыш - словесно или белый хайратник на голове.
Создание пагубного электромагнитного поля- проходя через электронные приборы выводит их из строя
Отыгрыш - словесно.
Хождение по воздуху- перемещение атомы своего тела таким образом, чтобы они соприкасались с атомами воздуха, благодаря чему создается эффект лестницы. Максимальная высота, на которую она может подняться - пол метра от пола
Отыгрыш- словесно.

Ртуть (Сверхчеловеческая скорость, выносливость, иммунитет к чтению мыслей,)
Сверхчеловеческая скорость- способность передвигаться со скоростью звука.
Отыгрыш- 2 свистка- стоптайм Ртуть в ускоренном режиме, один свисток - Ртуть закончил свои передвижения
Иммунитет к телепатам- из-за того что Ртуть думает слишком быстро телепаты не могут прочесть его мысли, но могут что-то внушить.

Магнето ( металлокинез)
Металлокинез- способность управлять различными магнитными полями, что дает возможность управлять металлом.
Отыгрыш - выставить руки вперед и словесно проговорить, что сейчас происходит.



Комментарии
2016-08-05 в 11:42 

Саманта Винчестер
Чувствую себя старым кнопочным телефоном среди айфонов и андроидов. ))

2016-08-05 в 12:42 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
Саманта Винчестер, У нас еще люди есть, это тогда вообще проводные

2016-08-05 в 14:50 

Саманта Винчестер
~loony_loner~, ладно, зато Логан, как та нокиа, неубиваем и долго держит зарядку. ))

2016-08-05 в 16:09 

~loony_loner~
..MY FUCKIN’ VALENTINE
Саманта Винчестер, Не то что эти современные смарфоны.
Функций дофига и никакого вылопа...

   

Отличный План

главная